суббота, 11 января 2020 г.

диета 7 стол




В конце концов я обнаружил: пока я придерживаюсь 28часового режима, мой организм счастлив. Я просыпаюсь отдохнувшим, ложусь спать усталым, все идет прекрасно. За исключением, пожалуй, одного: моя жизнь не состыкуется с жизнью остального мира. Подстроиться к нормальному графику было непросто, пришлось искать какоето решение.

После проведения некоторых исследований я выяснил, что у меня, вероятно, так называемый синдром не24часового цикла сна и бодрствования. Решение – многофазный сон, к которому может прибегнуть каждый, чтобы сократить нормальную продолжительность сна на шесть часов.

Здравствуй, многофазный сон…

Основная предпосылка многофазного сна: самая благотворная фаза – «быстрый сон», или REMсон. Как правило, «быстрый сон» продолжается у людей всего 1–2 часа за ночь. Чтобы воспользоваться преимуществами многофазного сна, нам необходимо значительно повысить долю «быстрого сна» в общей продолжительности сна.

Один из способов принудительно погрузить мозг в «быстрый сон» и заставить его пропустить другие фазы – вызвать у него ощущение сильной усталости. Продержавшись 24 часа без сна вы, возможно, заметите, что переходите прямо от бодрствования к сновидениям. Это происходит потому, что организм мгновенно вступает в фазу «быстрого сна», активируя защитный механизм. Чтобы заманить себя в «быстрый сон», не будучи при этом уставшим, можно попробовать обмануть организм, заставить его поверить, что продолжительность сна будет невелика. Можно натренироваться и входить в фазу «быстрого сна» на краткое время в течение всего дня, дремать по 20 минут, а не получать всю порцию сна разом за ночь. Вот что представляет собой многофазный сон.

Выбрать можно любой из шести существующих способов сна. Первый из них, монофазный (однофазный), вы, вероятно, практикуете всю жизнь. Пять остальных более любопытны.

При монофазном сне мы спим восемь часов и получаем примерно два часа ценного «быстрого сна». Этот режим является нормальным для большинства людей, и он означает, что примерно пять ночных часов мы тратим впустую, насколько нам известно, находясь в никчемном бессознательном состоянии.

Источник: www

Полезно знать - диета быстро похудеть

Комментариев нет:

Отправить комментарий